Было ведёрко, стало устройство

16 фактов о популярных брендах, которые для многих станут полной неожиданностью

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Изучив историю развития многих известных компаний, можно наткнуться на такие факты, о которых мало кто слышал или читал. Например, мы узнали, почему немецкий городок, в котором расположены фабрики двух конкурентов — Adidas и Puma, называют «городом изогнутых шей». А еще с удивлением выяснили, что немецкий автоконцерн Volkswagen выпускает не только надежные автомобили, но и. сосиски, причем делает это уже 45 лет!

AdMe.ru смог откопать 16 фактов о знаменитых брендах, узнав которые вы, возможно, начнете по-другому относиться к тому или иному производителю.

Вражда между Adidas и Puma

Думаем, не так много людей знают, что компании Adidas и Puma были основаны двумя братьями Дасслер, которые разделили ими же ранее созданную обувную фабрику. Из-за политических разногласий Адольф и Рудольф Дасслеры начали заниматься производством обуви обособленно друг от друга. Причем после разделения фирмы между ними началась непримиримая вражда и соперничество, которые длились до конца их жизни. Да настолько ожесточенное, что даже жители немецкого городка Херцогенауэрах, которые работали на фабриках братьев, недолюбливали друг друга.

До сих пор этот город известен как «город изогнутых шей», так как первое, на что обращают внимание местные жители при встрече с незнакомцем, — это его обувь. Adidas или Puma сразу покажут, чужой он или свой.

Кофе Jack Daniel’s

Американский бренд Jack Daniel’s в сотрудничестве с World of Coffee выпустил кофе с ароматом виски. Алкоголя в бодрящем напитке, конечно же, нет, но по вкусу и аромату новинка напоминает Tennessee Whiskey. Такой эффект достигается за счет добавления ванили и карамели.

Nike и ацтеки

Компания Nike хотела назвать свои первые беговые кроссовки «Ацтек», но у принципиального конкурента Adidas уже были кроссовки под названием «Ацтека голд», и они грозили подать в суд. Тогда один из соучредителей Nike Билл Бауэрман решил назвать новые кроссовки «Кортес». Это фамилия испанского конкистадора, завоевавшего Мексику и уничтожившего государство ацтеков.

Chevrolet Camaro vs. Ford Mustang

Когда компания General Motors в 1966 году представила первую спортивную модель Chevrolet Camaro, журналисты спросили маркетологов продукции Chevrolet: «Что такое камаро?» Те ответили: «Это маленькое злобное животное, которое питается мустангами*».

*«Мустанг» — модель первого спортивного автомобиля, выпущенного в 1964 году компанией Ford (главным конкурентом General Motors) и побившего все рекорды продаж, установленные ранее.

Война за www.nissan.com

Такое часто бывает, когда компания и ее сайт называются по фамилии основателя. Вот и израильтянин Узи Ниссан в 1991 году создал в США компанию Nissan Computer Corp, которая занималась продажей компьютерного оборудования, компьютерным обслуживанием, сетью и т. д. В 1994 году мужчина зарегистрировал доменное имя nissan.com и создал веб-сайт для продвижения своего бизнеса в интернете.

Спустя 5 лет автогигант Nissan решил открыть сайт с таким же доменным именем, но это, естественно, ему не удалось. Тогда завод Nissan подал в суд на мужчину и потребовал с него $ 10 млн за якобы нанесенный автокомпании вред. Не будем вдаваться в подробности судебной тяжбы, которая длилась почти 10 лет с попеременным успехом каждой из сторон, скажем только, что сайт nissan.com так и остался за Узи Ниссаном. Но судебные споры обошлись несчастному мужчине в $ 3 млн, разорив его и полностью уничтожив вполне успешный бизнес. Лишь в феврале 2008 года суд обязал автогиганта выплатить Узи. $ 58 тыс.

Кстати, судя по главной странице сайта мужчины, автокомпания его так достала, что он стал самым настоящим ниссаноненавистником.

Steve Jobs — бренд итальянской одежды

В 2012 году в Италии братья Винченцо и Джакомо Барбато основали компанию по пошиву одежды и производству модных аксессуаров. А назвали они свою компанию незамысловато — Steve Jobs. Оказывается, имя основателя Apple никогда не было запатентовано в качестве торговой марки. Кто же, в конце концов, патентует имя человека? Но это сделали братья Барбато и даже придумали свой логотип: надкусанную букву J с листочком сверху. Apple пыталась через суд запретить использование этого логотипа и названия, но у нее ничего не получилось.

Для чего на автомобиль вешают ведро

Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.

В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.

Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:

  • Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
  • Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.

  • Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого. Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Читайте также:  Накачиваем колёса пеной

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Зачем вешают сзади ведерко на машину?

Добро пожаловать!
Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?

На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:

Первое мнение – многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.

Второе мнение – это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.

Примечание!
В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)

Синие ведерки вытесняют с дорог “мигалки”

Россиян всколыхнула новая протестная идея – создание Общества синих ведерок. Ее суть – крепить на крыши своих авто синие пластмассовые ведерки, имитирующие мигалки.

В конце прошлой недели московский издатель Сергей Пархоменко в своем Живом журнале опубликовал видео, на котором сотрудники ГИБДД останавливают машину, у которой на крыше прикреплено синее пластмассовое ведерко, визуально почти идентичное спецсигналу. Найти хоть одно отличие между синим спецсигналом и его ведерочным клоном действительно непросто, даже стоя рядом с машиной.

У “синих ведерок” нет сторонников

Видео настолько вдохновило журналиста, что он предложил создать Общество синих ведерок.

“Мне кажется, это могло бы стать началом нового массового движения. Представляю себе тысячи и тысячи членов Общества синих ведерок, выезжающих поутру на работу. И несчастных, испуганных обладателей синего фонаря, крадущихся в этом потоке под хохот и гудки соседей”, – пишет в ЖЖ Сергей Пархоменко.

За несколько часов идею Пархоменко растиражировали десятки сайтов, в том числе из ближнего зарубежья.

Как удалось выяснить корреспонденту “Делового Петербурга”, история с синими ведерками на крышах авто не нова. Впервые их стали крепить, в Петербурге в том числе, еще в начале 2006 года, но тогда из-за слабой развитости блогосферы и социальных сетей идея не получила широкой огласки. Сейчас же однозначно популярности идее создания синеведерочного общества прибавляют история с машиной топ-менеджера “Лукойла” и история противостояния Хартли – Шевченко.

Оказалось, что видео, выложенное Сергеем Пархоменко, снято в 2006 году и за рулем машины с ведерком находится Алексей Дозоров, председатель Московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов. Алексей рассказал “ДП”, как появилась идея синих ведерок: “Сначала, когда у меня была другая машина, седан, синее ведерко я клал на заднюю полку. Несколько раз, видя ведерко, гаишники задавали вопросы: а вы не из органов? Когда поменял машину и началась новая волна народной борьбы со спецсигналами, решил закрепить ведерко на магнитный багажник”.

Алексей периодически ездит с ведром-мигалкой уже несколько лет: “В свое время меня за это ведерко пытались привлечь к ответственности по статье “Правила нарушения перевозки грузов”, выписали штраф на 100 рублей, но я его обжаловал в суде. У меня сохранилось постановление суда о том, что перевозка пустого ведра на крыше не составляет события административного правонарушения”.

В Госдуме предлагают ужесточить требования к “мигалкам”

Правозащитник рассказывает, что основные претензии гаишников к ведерку сводятся к просьбам снять его с крыши авто. Но Алексей принципиален: “Я им говорю: найдите статью, согласно которой я его должен снять, – сниму”. Пока никто не нашел».

Правозащитники уверены: если на дорогах всех городов России будут ездить сотни автолюбителей с синими ведерками на крышах своих машин, это действительно может поспособствовать решению проблемы мигалок.

“В чем смысл? Если движение станет массовым, оно дискредитирует сам образ избранности обладателей синих спецсигналов. Прикрепляя такие ведерки к крышам своих машин, мы хотим показать, что мигалка – это смешно, это всего лишь детское пластмассовое ведерко. В этой акции есть элемент клоунады. И, может, если чиновник на дорогой машине будет видеть рядом с собой ВАЗы с синими ведерками, то мигалка для него перестанет ассоциироваться с неким культом. И, может, в следующий раз он уже постесняется ее ставить», – рассуждает Александр Холодов, председатель Комитета по защите прав автомобилистов.

Читайте также:  Как сделать мангал из газового баллона своими руками + фото и видео

По словам Александра, автолюбителям, решившим прикрепить на крыши своих авто синие ведерки, не стоит бояться, что гаишники за это к ним придерутся: “Ведерко – это груз. Человек имеет полное право на крыше своей машины везти грабли, ведро, ванную и так далее. Главное правило – чтобы соблюдались определенные габариты предмета и он сильно не выступал за границы крыши”».

А тем временем в интернет-магазинах начали продавать наборы “Для членов Общества синих ведерок». В набор кроме синего ведерка входят скотч и синяя бумага. Продажи бьют рекорды: по сотне заказов в день. Вероятно, синие ведерки станут скоро дефицитным товаром и в обычных магазинах. Но где наша не пропадала. Сергей Пархоменко предлагает делать мигалки и из прозрачных “огуречных” ведерок, обклеивая их синей бумагой. В связи с чем можно предположить повышенный спрос на соленые огурцы и квашеную капусту.

Кстати: от 50 руб. стоит ведерко объемом 2 л (размер совпадает с габаритами мигалки). Интернет-магазины получают в день по сотне заказов на синие ведерки.

Урок с компьютерной поддержкой по русскому языку в 8-м классе

Цели:

  • Образовательные:
    • обобщить знания теоретического материала по теме;
    • систематизировать умения расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами;
    • учить использовать указанные конструкции в связной речи.
  • Развивающие:
    • развивать логическое мышление, аналитические способности, умение сравнивать, составлять, делать выводы по теме.
  • Воспитательные:
    • прививать любовь к родной природе в различные времена года;
    • учить видеть возможности родного языка при описании природы;
    • воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, работая в парах, учитывая работать в коллективе.

Тип урока: урок обобщения знаний – урок-практикум.

Вид урока: урок с компьютерной поддержкой (Презентация).

Методы и приемы:

  • опрос по теории;
  • работа в парах;
  • работа с обобщающими таблицами

Формы работы: работа по карточкам у доски; написание сочинения с использованием заданных форм.

Оснащение урока: мультимедийный компьютер, проектор, карточки для самостоятельной работы, теоретические сведения на доске.

План урока:

1. Организационный момент
2. Целеполагание
3. Объяснение учителя
4. Физкультминутка,связана с картинами весны и компьютером
5. Работа с карточками
6. Рефлексия. Итоги проверки работы на карточке и сочинение
7. Подведение итогов
8. Домашнее задание.

1-й этап. На этом этапе проверяется знание теоретического материала и проводится фронтальный опрос.

– С какими понятиями мы познакомились на предыдущих уроках? Назовите их, дайте определения.

К доске вызываются три ученика. Двое расставляют недостающие знаки в записанных на доске предложениях.

Карточка №1

1) Близким кажется небо, соединившееся с горами.

2) Через полчаса явился уездный лекарь, человек небольшого роста, худенький и черноволосый.

3) Всю жизнь бабушка работала не покладая рук.

4) Дорогу решено было вести через горы, несмотря на сложность рельефа.

5) Льды, растаяв, становятся синью в реке.
Птицы, взлетая, становятся стаей упругой.
Люди, рождаясь, кричат на одном языке,
Заклиная взрослых людей, понимать друг друга.

Карточка №2

1) Поникший, потерявший свежесть, цветок все-таки был хорош.

2) Испуганные лаем собак, они вбежали на террасу.

3) В центре Москвы, на Манежной площади, стоит памятник маршалу Жукову.

4) Пушкин, великий русский поэт, родился в Москве.

5) Утомленные долгой ходьбой, туристы долго отдыхали на берегу озера.

Третий ученик должен составить связный рассказ в научном стиле речи об обособленных и уточняющих членах предложения. Одновременно класс получает задание оценить ответ товарища. За полный, аргументированный ответ одноклассника учащемуся выставляется отметка.
Затем к доске вызывается ученик, который должен не только проверить правильность выполнения задания № 1, но и дать теоретическое обоснование знаков препинания в предложениях. Кроме этого, он должен указать, какие случаи обособления не представлены в данных примерах, и рассказать о них.
Проверяя карточку № 2, ученик анализирует постановку знаков препинания, затем делает синтаксический разбор последнего предложения.

2-й этап. На этом этапе работы проверяется, как учащиеся применяют теоретические знания на практике.

На каждую парту положен листок, на котором напечатаны 10 предложений; в некоторых из них допущены ошибки в постановке знаков препинания. Дается задание: выписать на листочках номера тех предложений, в которых знаки поставлены:

1 вариант – правильно;
2 вариант – неправильно.

Из десяти данных на каждый вариант приходится по 5: за пять правильных ответов ставится оценка «5», за четыре – «4» и т.д.

  1. Бормочет, остывая самовар.
  2. Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся рядом.
  3. Тит остановился и, прислушиваясь к удаляющимся шагам, пошел дальше.
  4. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
  5. Ветер, казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.
  6. Привлеченные светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
  7. Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
  8. Батальон, не замеченный противником, зашел в тыл и ворвался на вокзал.
  9. Тимирязев, замечательный ботаник открыл законы жизни растений.
  10. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.

Ответы: правильно – 2, 3, 6, 8,10; неправильно – 1, 4, 5, 7, 9.

3-й этап. Творческая работа. Составление текста на тему «Апрель – проказник»

– Постарайтесь включить в текст некоторые синтаксические конструкции с обособленными и уточняющими членами:

…, несмотря на холод,…
Кроме того, в апреле…
Особенно во второй половине месяца…
…, главным образом на южном склоне….
…, на припеке,
…, мать-и-мачеха, первые весенние цветы,…
…, даже последний ноздреватый снег…
Для передачи настроения, описания пейзажа вам потребуются и конструкции с односоставными предложениями, с однородными членами, например:
Дышится, сладко, легко, запахло весной.
То солнцем улыбнется, то снежной тучей нахмурится.

Примерный образец составленного текста.

Апрель, второй месяц весны, непостоянный бывает и капризный. То дождем и снегом нахмурится, то вдруг солнцем улыбнется. Но, несмотря на такое непостоянство, весна берет свое, особенно во второй половине месяца.
Как легко и вольно дышится, как все пахнет весной: каждая травинка, каждая веточка источает горьковатый аромат, даже последний ноздреватый снег, спрятавшийся под деревьями, пахнет весной.
А на южных склонах, главным образом на припеке, появились уже маленькие желтые цветочки. Это мать – и – мачеха, первые весенние цветы.

4-й этап. Всему классу предлагается работа по редактированию текста с обособлениями. Задание выполняется по вариантам.

1. Запишите предложение, внеся в него правку.

Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.

1 варант:2 вариант:
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.Войдя в лес, стало совсем темно.
Хотя люди покорили природу, они еще не научились беречь ее.

2. Замените придаточные предложения синонимическими конструкциями с обособленными членами.

Домашнее задание. Записать в тетрадь и выучить значение и правописание слов из рамочек параграфа 31, упр. 351.

Список литературы:

1. Учебник русского языка 8 класса. «Просвещение» ОАО «Московский учебник» Москва, 2005. Авторы: С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др., 26 – е издание.
2. Г.А. Богданова «Уроки русского языка в 8 классе». Книга для учителя 10-е издание, Москва «Просвещение», 2008г.
3. А.В.Алмазова «Уроки русского языка в 7 классе». Ленинградское отделение. Учпедгиз Ленинград, 1960 г. Стр. 224-225 Обобщающая таблица

Почему вешают ведерко на машину

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Для чего водители вешают сзади ведерко?

Ведерко, закрепленное сзади автомобиля: дань традициям или необходимость? Для чего их вешают?

Традиция извозчиков
В те времена, когда по дорогам России (и не только) колесили лишь конные экипажи, не один уважающий себя извозчик, не отправлялся в дорогу без ведра. Его также крепили в задней части кареты или телеги. Ведро было наполнено дегтем: средством для смазки ступицы. Традиция возникла еще в те годы, когда колеса не оснащались подшипниками.

Позже ведро осталось как утварь, с помощью которой можно напоить трудягу лошадку.

В советскую эпоху
В еще довоенные времена, первые обладатели автомобилей, переняли у конных традицию ездить везде с ведром. Вешали его тоже сзади, чтобы всегда было на глазах в нужный момент. Практическое значение этого аксессуара было таким: им черпали воду с ближайших водоемов, колодцев, ручьев, чтобы долить в радиатор. Кроме этого, когда система охлаждения работала исключительно на жидкости замерзающей, то есть на воде: при помощи того же ведра, ее сливали на ночь, а утром заливали обратно. В ведре воду можно было и разогреть, если это было необходимо.

Северяне с помощью такой же кухонной утвари разогревали солярку, которая замерзала за ночь или время стоянки в баке автомобиля. В ведре было удобно разводить огонь: его можно было максимально приблизить к баку.

Суеверия водителей
С тех давних пор «ведерко» — считается символом спасения, символом удачи на дороге. Раз с его помощью можно было спастись, выйти из любой беды, оно и стало своеобразным водительским оберегом.

Сегодня практические свойства ведерка, подвешенного сзади, сведены на нет. А на легковых автомобилях оно и вовсе используется исключительно как аксессуар, приносящий водителю удачу, оберегающий его от беды. миниатюрные, металлические и пластмассовые, с причудливыми росписями или просто «оцинковка» — таких аксессуаров сегодня великое множество, на любой вкус.

Немного практического смысла
На большегрузах с фаркопами ведра вешают также для сохранности прицепного устройства: при езде дужка ведра постоянно соприкасается с элементами фаркопа, и оббивает с него грязь.

Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.

В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.

Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:

  • Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
  • Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.

  • Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого. Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Читайте также:  Как сделать гамак своими руками: инструкция+фото
Добавить комментарий